Расчет принятой конструкции нежесткого покрытия по предельному относительному прогибу

а) Определяем средний модуль упругости многослойной конструкции:

1 (3.6)

где - модули упругости материалов слое дорожной одежды

- толщины слоев дорожной одежды, м

б) Вычисляем отношения: и

в) По вычисленным отношениям с помощью номограммы находим коэффициент (СНиП 2.05.08-85. Аэродромы): = 0,46

г) Вычисляем эквивалентный модуль упругости конструкции нежесткого покрытия:

(3.7)

д) Определяем расчетный относительный прогиб покрытия:

(3.8)

Находим lu = 0,0075 по рисунку 3.3 в зависимости от типа грунта. Давления воздуха в пневматиках колес и приведенной повторяемости приложений нагрузки , которая вычисляется по формуле:

=22 (3.9)

где - среднесуточное количество взлетов i – го воздушного судна;

- число типов воздушных судов;

- число осей в расчетной опоре (принимается равной единице);

- коэффициент приведения нагрузок, принимаемый по рисунку

ж) Проверяем выполнение условия прочности при gс Расчет принятой конструкции нежесткого покрытия по предельному относительному прогибу = 1,0

Условие выполнено, конструкция удовлетворяет требованию прочности.


documentacmbuqz.html
documentacmccbh.html
documentacmcjlp.html
documentacmcqvx.html
documentacmcygf.html
Документ Расчет принятой конструкции нежесткого покрытия по предельному относительному прогибу